Условия работы в СитиМобил



Документы для подключения

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на указанный номер

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Включаем нужные опции: ПРЕДзаказы -> Настройки


Опции для водителей СитиМобил
  • 1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • 2 — Когда подача: срочно, за час, утро

  • 3 — Параметры: короткие


Что меняют настройки опций?


Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные заявки. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.

Пример 2. Водитель предпочитает длинные поездки, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты.


3. Делаем 30 поездок в первую же неделю.


… и открывается кнопка «Купить смену». Стоимость смен для водителя:


  • * 12 часов — 450 руб.

  • * 3 дня — 110 руб.

  • * 6 дней — 2000 руб.


Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?


Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент. 3% для парка снимается всегда. 18% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3%.


Пример 2: Цена поездки для клиента 100 руб. Доплата до минимальной стоимости 95 руб. От всей суммы 195 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 95 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 18%.


4. Поддерживаем Мотивацию выше 80


Мотивация водителя Ростов

В случае отмены УЖЕ ВЗЯТОЙ поездки водителем…


…мотивация упадет на -12 баллов. Чтобы вернуть рейтинг, нужно выполнить много успешных поездок по +1 и +2 балла за каждую. Рекомендуем не отменять ПРИНЯТЫЕ в работу заявки без веской причины.

Водителям СитиМобил такси рекомендуем стараться максимально выполнять заявки, которые предлагаются системой. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.


5. Проявляем активность в работе.


Что значит «активность водителя»?


Персональный бонус от СитиМобил
  • + чем быстрее будут выполнены первые 30 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора

  • + первые 30-40 поездок легко выполняются в первую неделю — приложение собирает статистику

  • + для водителей выполняющих много поездок за смену вводятся ПЕРСОНАЛЬНЫЕ бонусы (от количества перевозок за промежуток времени)


Как поможет активность прямо сейчас, а не потом?


Утром, вечером, в непогоду, в праздники — количество пассажиров резко возрастает в определенных зонах Ростова-на-Дону. В эти часы водителей меньше чем клиентов. Начинают действовать гео-минималки. Это поездки с минимальной стоимостью 200-250-300 руб. Промежутки времени от получаса до 4х часов подряд.